суббота, 26 октября 2013 г.

Отзыв об Академии

Приветствую тебя, мой читатель!

Ты наверное не смог не заметить, что на твоей почте в рассылках, да и вообще, в интернете, в любом поисковике есть много призывов к созданию блогов, сайтов за час, за 4 приёма и пр.?

Вот и я тоже просто засыпалась такими предложениями со всех сторон. Но тогда у меня почему-то желание на то, что так активно предлагают, пропадает.


Пожалуй не предлагают, скажем честно, заваливают, навязывают, взывают и торопят. Говорят, что если сейчас упустишь шанс, то не будет больше такой возможности, "Успей запрыгнуть в уходящий поезд, в последний вагон".
Как же получилось, что я все же стала создавать свой блог? Открыла письмо случайно, разбирая почту, понравилось предложение от Академии, не вызывающее, какое-то приятное, спокойное и мне захотелось проверить, так ли это просто, как написано в предложении?

Я не разочаровалась. Каждое задание я выполняю не торопясь, основательно, с интересом и радуюсь, что все без нервов получается, удивительно гармонично. Я рада, что у меня чудесные учителя, доброжелательные и грамотные, профессионалы своего дела, а если за дело взялись профессионалы, то у нас, новичков, все будет на "отлично", я в это верю безоговорочно.

Присоединяйся и ты к нашей команде профессионалов! А что? Я уже становлюсь им с каждым новым уроком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий